Главная > Оборудование > CTI Applications
 

Samsung CTI Applications




OfficeServ Call

- Папка контакты, вызов абонента, управление аппаратом.
- Создание различных записных книжек, работа с корпоративной записной книжкой.
- Функция "перетащи и вбрось", индикаторные клавиши.
- Управление функциями телефона, задачник.
- Запись информации о вызовах.

OfficeServ Operator

- Данное приложение позволяет удобным образом организовать рабочее место оператора по приему и обработке внутренних и внешних вызовов с использованием различных функций:
Индикаторные клавиши абонентов -
- Различный способ отображения входящих, удерживаемых и активных вызовов.
- Перевод вызова по принципу "перетащи и вбрось".
- Распределение вызовов по принципу DID, Черный/Приоритетный список абонентов.
- Контактная информация.
- Информационные модули.
Официальные новости компании -
- Выбор получателей новостей по каждому абоненту (в разработке).
- Групповые новости (в разработке).

OfficeServ EasySet

- Позволяет пользователю через стандартный Web-браузер получить на экране ПК интерфейс управления своего телефона.
Также -
- Установка персонального пароля, блокировка аппарата.
- Задание имени аппарата, установка переадресаций, текущего времени и даты, персональный список быстрого набора.
- Будильник, Программируемые сообщения об отсутствии.
- Отправка сообщений, учет разговоров.

OfficeServ ACD

Данное программное обеспечение предназначено для организации контакт центра компании.
Использование данной программы позволяет максимально задействовать ресурсы подразделения контакт центра, уменьшить время приема и обработки вызовов, сделать данную службу компании наиболее эффективной.
Консоль Агента:
предоставляет собой интерфейс обработки, совмещённой с электронной почтой, чатом и VoIP приложениями.
Консоль Администратора:
Для доступа к настройкам системы ACD имеется служба идентификации администратора. Вся информация, введенная через консоль Администратора, сохраняется в конфигурационном файле ACD сервера.
Консоль мониторинга:
Позволяет просматривать состояние групп абонентов, работы сервисных функций, функционирования IVR, контролировать время ожидания ответа, отслеживать в реальном времени состояние портов системы и т.п.
Консоль статистики:
Позволяет получать различную статистическую информацию о работе службы OfficeServ, собирать отчеты о работе базы данных и различных компонентов ACD сервера и выводить отчеты в табличном или графическом виде.
IVR (Integrated Voice Response) приложение:
служба IVR предоставляет сервис автосекретаря и возможность записи разговоров между клиентом и агентом.
Отслеживание процедур с заказчиком:
Данное приложение позволяет агенту легко запрашивать информацию о заказчике, добавлять новых клиентов или изменять различные данные о нем.

OfficeServ OpenTSP Driver

- Это драйвер для взаимодействия через соединения TCP/IP различных TAPI приложений и программных решений всевозможных производителей, основанных на протоколе TAPI 2.x/TAPI 3.x созданном компанией Microsoft.







Copyright © 2002 Matel. Все права защищены.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт