Интервью с г-ном Ким Сан Хо, директором подразделения систем связи Samsung Electronics Rus



Репутация и доверие

Интервью с г-ном Ким Сан Хо, директором подразделения систем связи Samsung Electronics Rus

Мистер Ким, расскажите об успехах и достижениях компании Samsung Electronics на российском рынке за прошедший год?

        В настоящее время Samsung по праву занимает ведущее место среди производителей потребительской электроники как самая многопрофильная и прибыльная компания отрасли.
        За 14 лет присутствия на российском рынке ей удалось завоевать прочные позиции. Однако особо ценным для нас является широкое признание среди потребителей.
        Так, в 2004 г. компания получила Гран-при российского конкурса «Бренд года/Effie» в номинации «Репутация и доверие». В шестой раз подряд мы стали лауреатами ежегодного конкурса «Народная марка». Высочайшие стандарты качества, применение самых передовых технологий и оригинальные дизайнерские разработки помогают компании ежегодно занимать первые места в национальном рейтинге.
        Награды и доверие покупателей технике марки Samsung свидетельствуют о заслуженной известности и популярности бренда на российском рынке.
        Россия всегда была и остается приоритетным направлением для развития и укрепления позиций компании Samsung на рынке бытовой электроники. В первую очередь это проявляется в изучении потребностей местного рынка и создании техники, максимально отвечающей запросам людей.

Приведите, пожалуйста, наиболее значительные итоги работы вашей компании за 2004 год?

        По итогам ежегодного отчета объем продаж Samsung Electronics Co., Ltd. составил около 55,5 млрд долл., операционный доход – почти 11,6, чистый доход – 10,4.
        Впервые за 35 лет своей истории Samsung достиг прибыли более чем 10 млрд долл., это очень значительное достижение для компании-производителя. В прошлом году только 9 компаний перешагнули рубеж в 10 млрд долл., в основном это организации, относящиеся к сегменту финансовых услуг либо к нефтегазовой отрасли.
        Объем продаж и доходов подразделения «Информационные технологии и телекоммуникации» (Telecommunication Network Business) снизился из-за стратегического наращивания производственных запасов мобильных телефонов, роста маркетинговых затрат и увеличения расходов на научно-исследовательские разработки для 3G.

Насколько нам известно, в российском офисе Samsung Electronics произошли перемены. С чем это связано?

        Да, не так давно мы провели несколько структурных изменений. Реорганизации коснулись департамента телекоммуникаций, и целью их было наиболее эффективно подготовиться к приближающемуся «вторжению» в Россию услуг на основе широкополосного доступа.


Расскажите подробнее о деятельности телекоммуникационного направления, его результатах и новинках, представленных на российском рынке.

        В телекоммуникационной отрасли Samsung Electronics нередко производил своего рода «приливные волны» в плане введения новшеств, таких как технологии WCDMA HSDPA (High Speed Downlink Packet Access), мобильный WiMAX, а также SOHO Master для Wi-Fi.
        Наша компания – один из мировых лидеров в телекоммуникационной индустрии. В 2000 г. Samsung запустил первую в мире коммерческую сеть третьего поколения на основе технологии CDMA2000 1X в Корее, ее успех был поддержан введением CDMA EV-DO, на базе которой абоненты получают услуги доступа в Интернет и к передаче данных со скоростью 2,4 Мбит/с.
        Лидерство Samsung в области CDMA-технологии распространилось и на рынок UMTS, где мы первыми в 2003 г. запустили сеть WCDMA R4 (Wideband CDMA Release 4). В прошлом году была разработана и успешно внедрена HSDPA-система, повышающая скорость передачи данных до 14 Мбит/с. Теперь это коммерческий продукт. На недавней выставке CeBIT в Ганновере и на московской «Связь-Экспокомм-2005» мы демонстрировали эту систему с мобильными терминалами (в Ганновере – целиком, в Москве – терминалы вместе с мощной, но небольшой по размеру, удобной точкой доступа Flexell NodeB и Spot BTS).
        Одно из новейших решений департамента Telecommunication Network – технология WiBRO, иначе называемая мобильный WiMAX. Данная технология предназначена для организации широкополосного беспроводного доступа. Samsung взял ее на вооружение для того, чтобы развить направление мобильного WiMAX во всем мире и предоставить пользователям, много путешествующим в автомобилях или поездах, беспроводной широкополосный доступ к сетям передачи данных.
        Сегодня мы обладаем серьезным преимуществом в формировании и разработке этой технологии и надеемся, что в скором времени многие сумеют оценить по достоинству ее высокое качество и комфорт, который она дает пользователям.
        Наряду с этим для российского рынка мы сейчас активно готовим выпуск коммуникационной конвергентной Wi-Fi мини-системы «OfficeServ SOHO» с Wi-Fi-мобильными телефонами. Она уже появилась на рынке СНГ. Действующий образец все могли видеть на «Связь-Экспокомм».

Какие решения вы предлагаете для сетей 3G?

        В предверии запуска сетей третьего поколения, который в скором времени произойдет на российском рынке, мы чувствуем себя достаточно уверенно. Этому есть много причин, в том числе успешные запуски подобных сетей в других странах. Кроме того, Samsung представляет весьма обширную линейку современных моделей абонентских терминалов, предназначенных для этих сетей, а также целый ряд продуктов (помимо уже названных), в том числе подсистему базовой станции (Base Station Subsystem), решения для передачи мультимедийных сообщений, видеотелефонии и т. д.
        В настоящее время мы ведем переговоры с телекоммуникационными операторами СНГ (как мобильными, так и работающими с фиксированными линиями) о сотрудничестве по нашим инновационным решениям для сетей 3G. В первую очередь это, конечно, WCDMA HSDPA-система.

На «Связь-Экспокомм-2005» вы представили CDMA-терминалы на высокие частоты (1900 МГц). Собираетесь ли вы производить такие же телефоны на низкие частоты (450 МГц), если учесть, что технология CDMA-450 очень быстро развивается в Европе и России?

        Да, действительно, Samsung разрабатывает и производит модели абонентских терминалов для различных сегментов рынка мобильной связи, стандартов GSM и CDMA. Главная причина демонстрации таких CDMA-телефонов – показать возможности 3G по реализации мультимедийной технологии.
        Как вы, должно быть, знаете, в Корее сейчас используются различные мультимедийные технологии и решения, например DMB поверх CDMA-технологии.
        В России оператор «Скай Линк» реализует федеральную программу по созданию сетей на базе технологии CDMA 2000 1x в более низком частотном диапазоне – 450 МГц, что отличается от корейских реалий.
        Однако говорить о выходе на этот рынок пока слишком рано, поскольку, на наш взгляд, он, что называется, еще не созрел.
        Как только ситуация на рынке позволит наиболее эффективно использовать потенциал нашей компании, мы сразу же приступим к насыщению российского рынка.

Расскажите, пожалуйста, о ваших ближайших планах и перспективах?

        Как я уже сказал, Samsung Electronics занимает лидирующие позиции в большинстве категорий бытовой электронной техники на российском рынке. Однако основная стратегическая задача компании на сегодня – развитие присутствия в сегментах продукции класса «Премиум».
        Для достижения этой цели компания предлагает соответствующую продуктовую линейку, обеспечивает всестороннюю маркетинговую поддержку, первоклассное обслуживание и постоянное взаимодействие с партнерами и потребителями.




Июнь 2005 г.












Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт


Copyright © 2002 Matel. Все права защищены.